Открытые мероприятия
26.01.2023В рамках реализации годового плана в нашем детском саду прошли открытые показы образовательной деятельности по теме «Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей».
Открытые показы образовательной деятельности играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и образовательном процессе в целом. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт.
Воспитатель средней группы «Фантазеры», Савельева Юлия Васильевна, провела с воспитанниками образовательную деятельность по познавательному развитию «Добрые правила здоровья для Матроскина». Воспитанники с интересом знакомились где и какие «живут» витамины, какие продукты вредны, а какие полезны для здоровья, провели динамическую разминку с использованием спортивного оборудования, и с помощью пульверизатора узнали, как распространяются микробы.
Воспитатель подготовительной к школе группы, Ляпина Ирина Александровна, совместно с педагогом-психологом Косолаповой Еленой Яковлевной, провели образовательную деятельность по познавательному развитию «Настроение Фиксика». Ребята вместе с гостями были приглашены в «Волшебную страну эмоций», где им было предложено найти настроение Фиксика и разобраться какие бывают эмоции и как ими управлять. Ребята при помощи интерактивной карты-подсказки, научились справляться с эмоцией «злость» с помощью воздушных шариков, затем вместе с гостями поиграли в игру «Назойливая муха» для эмоции «радость», разобрались что такое «обида» и «чувство вины», при помощи игр «Обидные соринки» и «Сердечные мирилки». В итоге, при помощи интерактивной доски каждый раскрасил свой цветок настроения.
Необходимо отметить, что все занятия проведены на высоком профессиональном уровне, цели и задачи достигнуты в полном объеме. Педагоги подготовили для образовательной деятельности насыщенный, интегрированный, интересный теоретический и наглядный материал. Они использовали мультимедиа, интерактивное оборудование, умело организовали предметно-пространственную среду. Дети с удовольствием включались в игровые сюжеты или ситуации созданные педагогами, и добивались необходимых результатов.