Контакты:

Телефон: 8(8652)26-51-98
E:mail: mdou40@rambler.ru

Наш Адрес:

355035 город Ставрополь, улица Комсомольская, 99

НОКО

 

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

 

         Северо-Кавказским центром профессионально-общественной аккредитации  с 12 августа по 30 сентября 2023 года проводится  независимая оценка  качества условий осуществления образовательной деятельности МБДОУ  д/с № 40 г. Ставрополя

В настоящее время в российском дошкольном образовании существуют государственные процедуры оценки качества и условий образовательного процесса. К ним относятся лицензирование, аттестация педагогических и руководящих работников, мониторинговые исследования оценки качества на уровне Российской Федерации, информационная открытость дошкольного образования и другие.

Независимая оценка качества образования (НОКО) — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей образовательные услуги, формируется в целях:

повышения качества и доступности образовательных услуг для населения;
улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей образовательные услуги;
стимулирования повышения качества работы организации.

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования») (Скачать Pdf)
  • Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (Скачать Pdf)
  • Постановление Правительства РФ от 31 мая 2018 года № 638 «Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы » (Скачать Pdf)
  • Постановление Правительства РФ от 20 октября 2021 года № 1082 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновлению информации об образовательной организации» (Скачать Pdf)
  • Постановление Правительства РФ от 14.11.2014г. № 1202 «О порядке осуществления координации деятельности по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере  культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и общего методического обеспечения проведения указанной оценки»(Скачать Pdf)
  • Приказ Министерства финансов РФ от 22 июля 2015 года № 116н «О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями образования, социального обслуживания, организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и порядке ее размещения» (Скачать Pdf)
  • Приказ Минтруда России от 31 мая 2018 г. № 344н «Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» (Скачать Pdf)
  • Приказ Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н «Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» (Скачать Pdf)
  • Приказ Министерства просвещения РФ от 13 марта 2019 г. № 114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам» (Скачать Pdf) 
  • Приказ Минфина России от 7 мая 2019 г. N 66н «О составе информации о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, условий оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единые требования к такой информации, и порядке ее размещения, а также требованиях к качеству, удобству и простоте поиска указанной информации» (Скачать Pdf)
  • Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»  (далее – Правила), от 20.10.2021  № 1802 (Скачать Pdf)
  • Требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату предоставления на нем информации, утв. приказом Рособрнадзора от 14.08.2020г. № 831 (Скачать Pdf)
  • Постановление администрации города ставрополя, Ставропольского края от 27.12.2021 года. № 2998 Об установлении платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях города ставрополя.

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет».

  1. Наличие сведений о деятельности организации;
  2. Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления;
  3. Наличие документов об организации;
  4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах;
  5. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации;
  6. Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации;
  7. Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления;
  8. Предоставления платных образовательных услуг.

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

  1. Наличие сведений о руководителе организации;
  2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее — контактные данные);
  3. Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации;
  4. Наличие контактных данных заместителей руководителя организации;
  5. Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации;
  6. Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных; педагогических работников организации Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации; Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени(при наличии) педагогических работников организации; Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах; Наименование направления подготовки и (или) специальности.

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

  1. Наличие спортивного зала; 
  2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона); 
  3. Наличие тренажерного зала;
  4. Наличие бассейна; 
  5. Наличие медицинского кабинета; 
  6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (сенсорная комната, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.);
  7. Наличие столовой на территории организации.

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

  1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся);
  2. Использование дистанционных образовательных технологий;
  3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов;
  4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации).

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.

ИНФОРМАЦИЯ О КРУЖКАХ, СЕКЦИЯХ, СТУДИЯХ

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

  1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации;
  2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл);
  3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень));
  4. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) в отчетном году;
  5. Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень — региональный, всероссийский, международный); Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО.

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

  1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);
  2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;
  3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

  1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
  2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
  3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
  4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование;
  5. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.);
  6. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.);
  7. оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.Способы осуществления независимой оценки качества гражданиномУважаемые родители (законные представители)! Просим Вас  оценить качество работы нашей образовательной организации, которую посещает Ваш ребенок (дети).  Для вашего удобства, на данной странице, мы разместили навигацию по сайту, которая сопровождается ссылкой. Это позволит Вам, не теряя времени,  найти нужные документы, описание опыта работы на нашем сайте и оценить качество условий осуществления образовательной деятельности!  Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе! 
  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта